7 вопросов для того, чтобы лучше узнать свою аудиторию

Итак, друзья, какой бы ни была цель вашей презентации — продать товар или услугу, привлечь финансирование на некоммерческий проект или стартап, познакомить аудиторию с брендом вам предстоит увлечь слушателей.

Зачем?

Чтобы они совершили действие — купили, стали участником проекта, стали дилером вашей компаниии. Слушатели не начнут действовать пока не поймут, что в вашей презентации адресовано именно им.

Как говорит многоуважаемый Марк Дуарте, чьими мыслями имею честь делиться,

Без вашей аудитории вы — ничто

Чтобы повысить актуальность презентации для аудитории постарайтесь составить ее портрет, ответив себе на следующие вопросы:

1. какие они, ваши слушатели?

2. почему они пришли вас послушать?

3. какие у них страхи и опасения?

4. как вы можете улучшить их жизнь?

5. какое конкретное действие они могут предпринять по итогам презентации?

6. что может помешать им в этом?

7. что нужно учесть, чтобы лучше донести до них свою идею?

Делая презентацию, я всегда выясняю у заказчика подробности об аудитории, памятуя, что все главное — в людях, а не в слайдах.


Напишите мне, чтобы обсудить вашу презентацию.

Первая консультация в подарок 🎁

Хотите узнать больше о подготовке презентаций? Ставьте ➕ в комментариях.


Еще статья на Medium: http://bit.ly/2hrjlZR

http://stasdodesign.com/

Примеры презентации для клиентов: http://stasdodesign.com/presentations.html


Stanislav Dovidenko

Business Designer: Helping businesses with creation something new to get the desired outcome.

 


#грамотнаяпрезентация #советыдизайнера #презентациидлябизнеса #stasdodesign

Реклама