Будни дизайн студии Довиденко: кейс 1

Итак главный миф дизайнера состоит в том что он хочет создать свою студию перестать быть фрилансером, работать на дядю и думает что открыв свое дело он сможет лежать пузом кверху ничего не делать и отойти от управления и дело будет делаться за него самостоятельно. Однако дорогие друзья это не так.

Бизнес это 24 часа 7 дней в неделю, без отпуска.

С 2014 года я ещё ни разу не был в отпуске.

Второе это вам нужно будет всё время работать с людьми и управлять ими. А это очень сложно.

Третее — это вы работаете напрямую с клиентами и с их субъективной оценкой: нравится, не нравится. Или другими их пожеланиями, вообще любыми и к этому нужно быть готовым. Невозможно быть готовым.

Следующее {4} к чему вы должны быть готовы это продажи и маркетинг. Это будет являться успехом в вашем деле. Делаете ли вы сейчас продажи делаете ли вы какой-то сейчас маркетинг. Хотите ли вы выйти на сцену и быть шаманом в социальных сетях поддерживать разговор и писать письма и ответы на них.

Следующее {5} — можете ли вы позволить себе провал, неудачи. Есть ли у вас какие-то обязательства дома. Может быть у вас есть родители которые вы зависят от вас. Ипотека или ещё какие-то долговые обязательства. В любом случае можно пойти устроиться обратно на работу к работодателю.

Следующий вопрос {6} насколько вы готовы к тому чтобы делегировать задачи перестать работать руками. Можно подумать, что ты делаешь дизайн в течение дня, определённое количество вещей. И, однако, в реальности приходится заниматься тем, чтобы вдохновлять других людей на то, чтобы они помогли тебе сделать что-то для клиента. Насколько вы готовы расстаться с тем, что вам нравится заниматься больше всего.

Следующий вопрос {7} заключается в том, а умеете ли вы читать бухгалтерию и понимать цифры, насколько вы прибыльны. Можете ли вы считать?

И еще следующий пункт {8} , насколько вы толерантны к риску. Насколько вы готовы сменить деятельность, заняться тем что просит Вас клиент. Например клиент просит сделать анимацию готовы ли вы ее сделать.

И последнее {9} , насколько в вас есть лидерские качества. Сможете ли вы собрать вокруг себя команду и помочь им вместе создать какой-то продукт, не уходя при этом в микроменеджмент.

Так что для того чтобы спланировать создание кампании для этого нужно сделать будет несколько шагов о которых поговорим позже.

Stay tuned.

http://stasdodesign.com/

Реклама