ПРОЕКТ. Создание логотипа. Первый этап

3 пива + 3 вина + 3 виски.
Знакомый выбор. Или вы пробуете 3 пива разных сортов. Или вино дегустируете. Или к виски прикладываетесь. Все замечательно. Так и в нашей профессии дизайнера клиент просит аналогичные варианты пиву, вина и виски. Пока не распробуешь не поймешь что тебе нравится, так и с визуальным языком, пока не увидишь не решишь что нравится.
ИЩЕМ! Для этого и существует исследование и анализ рынка первичный. Чтобы предложить аналоги вина, пива и виски. Чтобы было из чего выбрать. На этом этапе только поиск, только смотрим.
ЧТО ДАЛЬШЕ? Собираемся, показываем, обсуждаем, выбираем, компонуем, творим, смеемся, смотрим в будущее.
ПРОЕКТИРУЕМ. Когда выбран сорт напитка уже понятно с чем имеем дело и какой эффект ожидать. Конечно среди одного напитка есть варианты, это оставим на будущее. Пока только наслаждаемся разными сортами одного напитка. Другие не смешиваем. Мы же не хотим жутчайщего похмелья.
АНАЛИЗИРУЕМ. Вкус, сорт, цвет, страна изготовления, содержание, время выдержки. Все это важно. Также и в нашем деле. Наша работа — это сделать такой состав, от которого ваши вкусовые рецепторы придут в экстаз и вы скажете, ВАУ! Вот это вкус, старичок. хочу еще! И вот мы бежим за следующей порцией. Знакомо? Конечно! Дайте две.
#дизайн #дизайнер #логотип #проектирование #stasdodesign
.
Этот пост не агитация за употребление алкоголя, это субъективный взгляд с точки зрения того, как клиент увидел твою работу. 

Я — ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

Реклама