Версия онлайн, где людям и компаниям предлагается возможность делиться продуктами, услугами на пробный период времени — 7 дней. За это время вы успеете вкусить все качество продукта или услуги. Поймете нужно ли вам это. Компания установит первоначальный контакт с покупателем. И ей не нужно будет тратить средства на рекламу на улице, чтобы люди ходили раздавали листовки, к примеру. Это еще работает, вообще в цифровой век? Да, и я каждый день вижу этих людей с утра рядом с офисом, они рано по утру ждут нашу колонну из метро, чтобы показать что у них есть, пироги к примеру, да-да я о вас осетинцы вы мои дорогие. Может вам это и приносит доход, хорошо. Хотите еще больший, широкий спрос. Хотите увеличить базу контактов в 10Х, 100Х, 1000Х раз. Как это сделать, все просто. Онлайн платформа, где ваше предложение видят только те кому хочется пироги или купальник. Они приходят туда органически. Они уже изъявили желание, вы только догоняете их и даете им, что они хотели. Прекрасная возможность любому бизнесу.

Я может тут пишу о каких то известных всем истинах. Возможно. Я ничего не изобретаю. Мне нравится проект ребят Владимира Кудинова и Бориса Гончарова из focfoc. Вот здесь они про это пишут. Просто и гениально, как всегда, из Калифорнии. Молодцы ребята))


 

студия-довиденко_логотип_logo

Сайт: www.stasdodesign.com
Телефон: +7 (922) 104-68-78
E-mail: stasdodesign@ya.ru
Skype: stasdodesign

 


Остались вопросы?

Обращайтесь напрямую:

