Когда ты стал папой все меняется

Почему я решил переехать из такого хорошего места и города как Екатеринбург в такую активную и непредсказуемую Москву.
Дело в том, что последние полтора года я работал с клиентами и дела шли хорошо, мы смогли скопить капитал для покупки жилья и родили замечательного малыша. И все это находясь дома. Однако, все в жизни циклично и развивается, не стоит на месте, поэтому все проекты заканчиваются, фонд безопасности исчерпывается и поэтому я решил направить свой взор на дальнейшие шаги. Потому что ипотечный займ нужно покрывать и думать о своем развитии и движении.

Итак, передо мной стоит задача:
покрыть ипотечный займ за 2-4 года

С чего начать? С расчетов. Проведя их я вычислил, что смогу добиться этого если мой доход будет постоянным и определенной фиксированной суммы. Потому что риски я хочу свести к минимуму. Это для первого взноса можно было действовать как заблагорассудится, ввиду свободы действии. Сейчас когда есть обязательства, семья, ребенок. Думаешь, как глава семьи.

Поэтому я выбрал путь наемного работника. Нашел компанию и со 2-ой попытки и 3 месяцев ожидания именно этой вакансии стал в ней работать.

По моим расчетам тех средств, которые мне будут платить едва ли хватило на расходы семьи.  Также после составления модели расходов получалось, что через 12 месяцев я уйду в минус. То есть для того, чтобы жить и работать в Москве я еще должен где то найти средства, чтобы здесь жить. Потому что работодатель не обеспечивает в полной мере моих расходов. Не говоря уже о доходах сверх расходов.

Через 3 месяца история с компанией завершилась отказом работодателя. Я определил, что хочу получать больше делая задачи другого уровня и качества. Работать под руководством сложно, особенно когда есть своя точка зрения и твой руководитель ее не принимает. И в то же время я получил отзыв от директора, хороший.

Что за проект сможет обеспечить реализацию моих задач

Что дальше. Когда живешь в съемной квартире всегда надо быть на чеку, когда тебя с нее попросят и куда есть возможность переехать. Вопрос кое-как решился. И я могу остаться еще на 3 недели. За это время нужно найти клиентов, начать встречи по уже сформированным запросам. И как это все спланировать в рамках большого города. Остается пока загадкой. Встречи поздно вечером. Потом сон и дальше все по новой.

Думаю о возвращении домой к семье. Что это изменит и даст. Как это поможет заработать на содержание семьи и даст дополнительный доход. Хочу получать 180-200 тысяч рублей в месяц. Или сделать проект на 3 миллиона рублей до декабря. У меня есть август, сентябрь, ноябрь и октябрь и декабрь.

Как найти проект для обеспечения задачи

Кто из клиентов будет согласен платить мне 3 миллиона рублей за проект на 5 месяцев. Где найти клиента, который будет согласен платить мне 3 миллиона рублей за проект на 5 месяцев.

 

 

