Сотрудники не понимают как презентовать, почему и кому они делают презентацию. Делают чтобы нравилось им. Но разве этого достаточно?
Мы делаем сервис, услуги не для себя.
А для клиентов. И от того на чьем языке мы будем с ними говорить зависит успех коммуникации.
Сейчас нет четких указаний как и что делать, все зависит от опыта и квалификации того или иного менеджера.
Каждый считает, что он прав
Это заложено в нас — чувство превосходства. Каждый стоит за свое мнение и будет отстаивать его до упора. Пока через несколько лет все не изменится. Уже сейчас бьет колокол.
Известны дальнейшие шаги мировых лидеров. И мы можем только догадываться как измениться мир.
Уже сейчас нужно меняться.
Нам всем. Не всем 🙂 Только, кто хочет остаться на плаву. Остальные утонут.
Сейчас линейный сотрудник делает одно, чтобы выше сотрудник смог рассказать об этом боссу и тот смог принять решение о дальнейшем движении вперед — да/нет.
Такой капитан!
А что если в этот механизм встроить супер-компьютер и босс в режиме реального времени отслеживает что и как. Ему лишь нужны аналитика, которая интерпретирует данные и скажет куда двигаться дальше. Босс решает — да или нет.
Just as good as your last post. I wish I had your blogging style.
НравитсяНравится 1 человек