Сотрудники не понимают как презентовать, почему и кому они делают презентацию. Делают чтобы нравилось им. Но разве этого достаточно?

Мы делаем сервис, услуги не для себя.

А для клиентов. И от того на чьем языке мы  будем с ними говорить зависит успех коммуникации.

Сейчас нет четких указаний как и что делать, все зависит от опыта и квалификации того или иного менеджера.

Каждый считает, что он прав

Это заложено в нас — чувство превосходства. Каждый стоит за свое мнение и будет отстаивать его до упора. Пока через несколько лет все не изменится. Уже сейчас бьет колокол.

Известны дальнейшие шаги мировых лидеров. И мы можем только догадываться как измениться мир.

Уже сейчас нужно меняться.

Нам всем. Не всем 🙂 Только, кто хочет остаться на плаву.  Остальные утонут.

Сейчас линейный сотрудник делает одно, чтобы выше сотрудник смог рассказать об этом боссу и тот смог принять решение о дальнейшем движении вперед — да/нет.

Такой капитан!

А что если в этот механизм встроить супер-компьютер и босс в режиме реального времени отслеживает что и как. Ему лишь нужны аналитика, которая интерпретирует данные и скажет куда двигаться дальше. Босс решает — да или нет.

Будущее за умными системами.

А вы уже создали свою?

Станислав Довиденко,
дизайнер
Реклама