Персональный проект: Ачивка для конференции

Conference Badge

Задача

Нарисовать ачивку, которая будет выдаваться всем сотрудникам, которые помогали с подготовкой пресс-конференции.

Решение

После того, как делается набросок от руки карандашом на любой поверхности. В данном случае творческому полету помог лист из рекламной продукции от Maserati, которые я взял в салоне продаж этой автомобильной марки.

Conference Badge: Sketch

Реализация

Когда есть скетч, фотографирую на телефон, начинаю построение из простых элементов в программе Adobe Illustrator. Простые элементы, это круг и квадрат. Сейчас цвет мне не нужен. Главное понять форму.

Conference Badge: Sketch, Greyscale

Финал

После того, как с формой закончили, можно думать о цвете. Если стоит такая задача. Или есть время. С цветом мне нравится работать в Adobe Photoshop.
Ранее мне нравились программы Painter и Celsys Clip Studio Paint и все-таки Фотошоп роднее, победил.

Чтобы выбрать цветовую гамму, нужно понять какое настроение и для кого. В данном случае я решил, что ЦА будет женская.  Выбираем цвета, которые работают для этой аудитории.

Для ускорения работы использую готовую палитру, подбираю тона.
Чтобы добавить артистичности добавляю текстуру с помощью кисти, которая работает как аэрограф. Для меня это близко, потому что работа с аэрозольными баллончиками — это то, с чего я начинал, это знакомо и именно этого эффекта я и хотел здесь достичь.

Результат перед вами))

Conference Badge
All Works Copyright © 2016 StasDoDesign.
Leave a Reply

