Как дизайнер различает цвета

дизайнер, designer versus everyoneelse, designlife, graphic, graphicdesign, designerproblems, graphics, graphicdesigner, color, colors, graphicdesignerproblems, colortheory, colour, colours, colorful, colourful, stasdodesign

Когда в 1993 году я пришел в художественную школу в класс живописи на первый урок, нам задали натюрморт с одним единственным красным яблоком на зеленом фоне. Я выбрал цвет для изображения тени под яблоком — черный.

Тогда я еще и не знал всего многообразия цвета и всех нюансов колористки. Однако для меня это было шедевром. Да и в истории искусства начала 20-го века можно найти много примеров с использованием черного цвета в качестве тени.

Для чего я завел этот разговор, скажите вы. Да, и просто рассказать вам о всем многообразия ярких красок на Земле. Потому что для кого то это может оказаться в новинку, как и моей супруге, которой я однажды открыл мир красок и текстур, сидя на обычной лавочке и заострил ее внимание на опавшей листве под нашими ногами. И действительно, она сказала, что никогда не обращала на это внимания, рассматривая все в общем и по отдельности. И как оказалось, картина была живописной.

Поэтому я совершенствую свой навыки по наблюдению за цветом и светом в зависимости от времени дня всю свою жизнь. Для меня это как игра, в которую я не устаю играть и наслаждаюсь процессом.

дизайнер, designer versus everyoneelse, designlife, graphic, graphicdesign, designerproblems, graphics, graphicdesigner, color, colors, graphicdesignerproblems, colortheory, colour, colours, colorful, colourful, stasdodesign

Добавить комментарий

