Вообщем после полугода использования планшета Intuos Pro large напрашивается вопрос. Почему на сайте ваком не написано, что этот планшет не войдет в обычный рюкзак или просто сумку. То есть если я хочу его взять с собой и быть мобильным, то мне нужен второй планшет. Вот этого я не понимаю. Конечно размер для работы подходит и нарекании не возникает. Но вот только одно “Но” — реально только для дома или офиса.
К примеру хочу я поехать сделать зарисовки какого то места, как на плэнер — и что, как я его возьму с собой?
Еще заметил такую вещь – быстро стирающиеся буквально через две недели стержни. Это значит нет такого пластика, который был бы не изнашиваем? Почему они так быстро стираются, ума не приложу. Наверно, чтобы увеличить продажи стержней.
Также по поверхности самого планшета — отлично. А+
Материал — софт, нравится, матовый.

http://stasdodesign.com/

by Dovidenko @stasdodesign

#stasdodesign #design #presentation

